Независимая оценка качества оказания услуг

Информация об итогах независимой оценки качества в 2019 году

13.01.2020

МАДОУ – детский сад № 553, ИНН 6661082726 

Административно-территориальная единица:  г.Екатеринбург, Ленинский  район

 

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 137 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

 

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 98,8 балла

в том числе по показателям:           

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 96 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 100 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 99 балла

в том числе по показателям:           

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 98 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 61 балла

в том числе по показателям:           

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 100 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 70 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 98,2 балла

в том числе по показателям:           

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 98 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 98 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 99 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 98,5 балла

в том числе по показателям:           

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 99 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 99 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации  - 98 балла

 

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:          

Sn =∑Kmn/5,

где:Хочу такой сайт

Sn    показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 91,1 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 0,7% получателей услуг

·        проблемы питания - 100%

 

Рекомендации для образовательной организации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

·        свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

Поддерживать актуальность информации об образовательной организации на официальном сайте ОО

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

·        раздел Часто задаваемые вопросы

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

·        раздел 'Независимая оценка качества условий оказания услуг'

·        в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг

Повысить уровень доступности организации для инвалидов: обеспечить необходимым оборудованием и услугами в соответствии с требуемыми в рамках программы Доступная среда

·        наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)

·        наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

·        наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

·        наличие сменных кресел-колясок

·        наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

·        предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг



[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».