"Орлята - дошколята"
А.В. Мудрик развитие социальной активности личности рассматривает, как «многогранный процесс очеловечивания человека, подразумевающий вхождение индивида в социальную среду, сопровождающееся процессом социального познания, социального общения и, как результат, преобразование окружающего мира».
Новизной данной деятельности является рассмотрение методик коллективной творческой деятельности и чередования творческих поручений как:
- педагогических средств поддержки субъектных проявлений старшего дошкольника при включение его в различные виды совместной деятельности;
- способов организации совместной деятельности детей и взрослых;
- направленность воспитательного процесса на
совместную посильную заботу об окружающем мире.
Примерное календарно-тематическое планирование
совместной деятельности воспитателя подготовительной
группы
Основной идеей, является совместная деятельность детей и
взрослых в освоении пяти направлений:
• Семья «Если семья вместе, то и душа на месте»,
• Здоровый образ жизни «Здоровым будешь - всё добудешь!»,
• Природа «Дерево дорого плодами, а человек - делами!»,
• Родина «Если дружба велика, будет Родина крепка!»,
• Орлята России «Учимся, растём, мечтаем ВМЕСТЕ!»