Аннотация к рабочей программе художественной направленности хореографической студии «Грация»

Аннотация к рабочей программе художественно-эстетической направленности
хореографической студии «Грация»
Образовательная деятельность по Программе направленна на формирование и развитие
творческих способностей детей, удовлетворение индивидуальных потребностей детей в
художественно-эстетическом развитии, формирование культуры здорового и безопасного
образа жизни, укрепление здоровья детей, обеспечение духовно-нравственного
воспитания детей, выявление, развитие и поддержку талантливых детей, а так же детей,
проявивших выдающиеся способности, создание и обеспечение необходимых условий для
личностного развития, укрепления здоровья.
Программа
разработана
с
учётом
способностей
детей,
их
индивидуальных и возрастных особенностей. У детей трех лет формируется
способность
воспринимать
и
воспроизводить
движения,
показываемые
взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты
кистей рук), умение начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее
окончанием.
Дети
четвертого
года
жизни
учатся
двигаться
в
соответствии
с
характером
музыки.
Улучшается
качество
исполнения
танцевальных
движений, появляется умение двигаться под музыку ритмично, согласно темпу
и
характеру
музыкального
произведения.
На пятом году формируется навык ритмичного движения в соответствии
с характером музыки, дети могут самостоятельно менять движения в
соответствии с музыкой. Совершенствуются танцевальные движения, умение
двигаться в парах по кругу, в танцах и хороводах, ритмично хлопать в ладоши, 6
выполнять
простейшие
перестроения,
подскоки.
На шестом году жизни ребенок физически крепнет, становится более
подвижным. Успешно овладевает основными движениями, у него хорошая
координация движений в ходьбе, беге, прыжках. Совершенствуются процессы
высшей нервной деятельности: развивается способность анализировать,
Цель: Развитие танцевальных способностей детей средствами хореографии.
Задачи:
Обучающие:

учить
детей
согласовывать
музыку
с
движениями;

учить
передавать
образы
через
пластику
(движения);
Развивающие:

развитие
координационных
способностей,
творческой
инициативы;

развитие
музыкальной
и
танцевальной
памяти.
Воспитывающие:

формирование
нравственно-волевых
качеств
ребенка:
настойчивости
в
достижении
результата,
выдержки,
выносливости;
Процесс обучения в программе в основном построен на реализацию
дидактических
принципов:
принципы
сознательности
и
активности
предусматривает
сознательность в отношении занятий, формирование интереса в овладении

танцевальными движениями и осмысленного отношения к ним, воспитание
способности к самооценке своих действий и к соответствующему их анализу;
принцип наглядности помогает создать представление о темпе, ритме,
амплитуде движений; повышает интерес к более глубокому и прочному
усвоению
танцевальных
движений;
принцип доступности требует постановки перед воспитанниками задач,
соответствующих
их
силам,
постепенного
повышения
трудности,
осваиваемого
материала
по
дидактическому
правилу:
от
известного
к
неизвестному,
от
легкого
к
трудному,
от
простого
к
сложному;
принцип
систематичности
предусматривает
непрерывность
процесса
формирования танцевальных навыков, чередование работы и отдыха для
поддержания работоспособности и активности воспитанников, определенную
последовательность
решения
танцевально-творческих
заданий;
принцип
гуманности
в
воспитательной
работе
выражает:
безусловную
веру в доброе начало, заложенное в природе каждого ребенка, отсутствие
давления на волю ребенка; глубокое знание и понимание физических,
эмоциональных и интеллектуальных потребностей детей; создание условий
для максимального раскрытия индивидуальности каждого ребенка, его


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».