Аннотация к Рабочей программе художественной-эстетической направленности театральной студии «Щелкунчик»

Аннотация к Рабочей программе художественно-эстетической направленности
театральной студии «Щелкунчик»
Программа обеспечивает социально-личностное, познавательно-речевое и художественноэстетическое развитие детей в возрасте от 3 - 7 лет с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей.
Педагогическая целесообразность программы заключается в возможности средствами
театра помочь детям раскрыть их творческие способности, развить свои психические,
физические и нравственные качества, а так же повышение уровня общей культуры и
эрудиции
(развитие
памяти, мышления, речи, музыкально-эстетического воспитания, пластики движений, что
в будущем поможет детям быть более успешными в школе. А так же одной из самых
важных потребностей детей является потребность взаимодействия со сверстниками. В
этой связи приоритетной задачей воспитания является развитие у детей таких качеств,
которые помогут в общении со сверстниками и не только: понимания, что все люди
разные, принятия этих различий, умения сотрудничать и разрешать возникающие
противоречия
в
общении.
Цель
 развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Основные
задачи:
1.Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в
театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов
творчества
по
возрастным
группам.
2. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых
(постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ,
организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).
3. Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный,
драматический,
музыкальный,
детский,
театр
зверей
и
др.).
4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения
образа,
а
также
их
исполнительские
умения.
5. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
6.
Развить
у
детей
интерес
к
театрально-игровой
деятельности.
Принципы
создания
программы:
Доступность:
учет
возрастных
особенностей
детей;
адаптированность
материала
к
возрасту.
Систематичность
и
последовательность:
постепенная
подача
материала
от
простого
к
сложному;
частое
повторение
усвоенных
норм.
Наглядность:
учет
особенностей
мышления.
Динамичность:
интеграция
программы
в
разные
виды
деятельности
Дифференциация:
учет
возрастных
особенностей;

 создание благоприятной среды для реализации театрализованной деятельности,
организации театрализованных игр


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».