"Вместе мы сила!"
24.09.2019
Главная проблема «особого ребенка» заключается в ограничении его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. А так же проблема негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников. Наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей с ограниченными возможностями. Проблемы усугубляет тот факт, что взрослые иногда сами интолерантно относятся к таким детям, называя их «неполноценными», «ущербными», «отсталыми». В связи с этим, одной из центральных задач в развитии нашего учреждения по отношению к детям с особыми потребностями является формирование толерантности, т.е. способности понять и принять ребенка таким, какой он есть, видя в нем носителя иных ценностей, логики мышления, иных форм поведения. А также воспитать у сверстников терпимое и уважительное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья.
В работе с детьми мы, организуя свободное время дошкольников, делаем их досуг содержательным и интересным, создавая в группах атмосферу сотрудничества, толерантности и поддержки.
Цель таких мероприятий: создать условия для развития толерантности через воспитание с любовью и во имя любви, с добротой и милосердием, в духе мира и уважения к правам человека, вовлекая в процесс воспитания родителей
В нашем детском саду в старших и подготовительных группах, прошли мероприятия с детьми по воспитанию толерантного отношения к людям с ОВЗ и инвалидностью.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.09.2019
Дата обновления: 24.09.2019
Дата публикации: 24.09.2019