Бесплатные консультации ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»
04.06.2021
Запись на консультацию осуществляется по телефону
администратора 8(950)6579115 или на официальном сайте ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс» (www.центр–ресурс.рф) на странице Консультативной службы http://www.xn----itbb4apbbhbdq1a.xn--p1ai/konsultatsionnaja-sluzhba/ с помощью электронной заявки
(запроса):
- по вопросам ранней помощи (дети от 0 до 3
лет) по ссылке: https://forms.gle/GbtUQKVsZeSRUTK88;
- по вопросам ПМПК по ссылке: https://forms.gle/QZsgU76Ydso3yeHw5;
- по вопросам психолого-педагогического,
медицинского и социального сопровождения (логопеду, психологу, дефектологу) по
ссылке https://forms.gle/NxCqk5PqJZ9cGPuE8 ;
- по вопросам дистанционного образования по ссылке https://forms.gle/cQ1TPD9TNdt91nE96.

Консультанты
Консультативной службы Центра «ППМиСП «Ресурс» оказывают услуги по следующим
направлениям:
1.
Возрастные
и индивидуальные особенности развития,
вопросы личностного и профессионального
самоопределения и иные вопросы становления детей и подростков:
- ранняя помощь детям и семьям;
- помощь специалистов по вопросам возрастных
особенностей эмоционального, личностного, интеллектуального, физического
развития;
- профилактика и коррекция страхов и
тревожности в детском возрасте;
- развитие самостоятельности детей и
подростков;
- формирование здорового образа жизни, вопросы физкультуры
и спорта;
- организация досуга детей и подростков.
2.
Организация образовательного процесса (воспитания и обучения) детей с целью
профилактики, коррекции затруднений в освоении образовательных программ,
социализации, профориентации и других вопросах:
- помощь
в адаптации ребенка к посещению детского сада;
- готовность
к школе;
- помощь
в адаптации ребенка к школьному обучению;
- развитие навыков учебной деятельности;
- методическая помощь по вопросам освоения
образовательных программ;
- методическая помощь в вопросах подготовки
обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации;
- методическая помощь по вопросам обучения
детей с использованием дистанционных технологий;
- психологическая помощь по вопросам трудностей
освоения детьми образовательных программ;
- психологическая поддержка по вопросам
школьной тревожности, подготовки
обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации;
- дополнительное образование, развитие интересов
и способностей детей и подростков;
- профессиональная ориентация детей и
подростков.
3.
Межличностная коммуникация, профилактика
возникновения конфликтов в
детско-родительских отношениях и образовательных организациях (в том числе, с
применением медиативных и восстановительных технологий):
- психолого-педагогическая помощь участникам
образовательных отношений в развитии общения и урегулирования школьных
конфликтов;
- психолого-педагогическая помощь семьям в
развитии общения и урегулирования детско-родительских, иных семейных конфликтов
с участием детей;
- поведенческие девиации детей (нарушения
взаимодействия со сверстниками и окружающими, конфликтность, истерики,
агрессия), профилактика и тактика родительского вмешательства;
- профилактика и коррекция аддиктивного
поведения детей и подростков;
- профилактика и коррекция аутодеструктивного
поведения (суицидальных рисков) детей и подростков.
4.
Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью:
-
методическая помощь педагогов, логопедов, дефектологов, работающих с детьми с
ОВЗ и детьми с инвалидностью по вопросам освоения образовательных программ;
- методическая
помощь педагогов, логопедов, дефектологов, работающих с детьми с ОВЗ и детьми с
инвалидностью по вопросам подготовки к промежуточной и итоговой аттестации;
- методическая помощь по вопросам обучения
детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием дистанционных технологий;
- выбор образовательного маршрута и специальные
условия получения образования детьми с ОВЗ;
- специальные условия организации промежуточной
и итоговой аттестации детей с ОВЗ;
- подготовка документов и порядок записи на ПМПК;
- взаимодействие родителей и образовательной
организации по вопросам реализации рекомендаций ПМПК;
- адаптивная физкультура, специальный спорт;
- дополнительное образование, развитие
интересов и способностей детей и подростков с особыми образовательными
потребностями;
- профессиональная ориентация детей и
подростков с особыми образовательными потребностями.
5.
Подготовка
граждан, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, устройство
детей в семьи приемных родителей, опекунов, усыновителей.
6.
Развитие и воспитание детей в замещающих семьях, социальная адаптация таких детей, в том числе
в образовательных организациях.
7.
Профилактика социального сиротства:
- консультирование родителей, находящихся в
тяжелой жизненной ситуации.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.06.2021
Дата обновления: 04.06.2021
Дата публикации: 04.06.2021