Качество образовательного процесса, организованного взрослым

09.11.2022

Показатели оценки качества образовательного процесса, организованного взрослым:

Программное содержание:

·      соответствие цели и содержания деятельности требованиям программы;

·      соответствие программного содержания возрасту детей;

·      интегрирование содержания образовательных областей (направлений образовательной работы) и видов деятельности;

Создание условий для проведения образовательного процесса:

·      наглядность;

·      рациональность размещения детей;

·      соблюдение санитарно-гигиенических условий, безопасности;

Методика проведения образовательного процесса:

·      организационный момент, создание интереса к деятельности;

·      обоснованность и правильность отбора методов, приемов и средств обучения, соответствие их содержанию и поставленным целям;

·      приемы развития высших психических функций (мышление, внимание, память). Использование заданий с опорой на несколько анализаторов;

·      использование инноваций и авторских методик в процессе деятельности;

·      использование разнообразных форм организации детей (работа в парах, малыми подгруппами, индивидуально, коллективно);

·      партнерское сотрудничество: педагог-ребенок, ребенок-ребенок;

·      структура деятельности, взаимосвязь частей образовательной деятельности в соответствии с поставленными целями; преемственность этапов и последовательное нарастание сложности;

·      речь педагога: грамотность, логичность, эмоциональность:

·      умение доступно преподнести новый материал;

·      умение педагога точно формулировать вопросы к детям;

Умение педагога решать разнообразные коррекционно-развивающие задачи:

·      развитие компонентов речи;

·      осуществление индивидуального подхода;Хочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт

·      осуществление дифференцированного подхода к детям с разными темпами психического развития;

·      методы и приемы активизации и побуждения воспитанников к деятельности;

·      педагогическая оценка деятельности детей, качество этой оценки;

·      умение педагога своевременно изменять, корректировать свою деятельность в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Обеспечение здоровьесберегающих условий:

·      соответствие продолжительности НОД возрастным требованиям;

·      стиль, темп общения, эмоциональность;

·      методы и приемы, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей;

Выполнение педагогом поставленных задач.

Работа по реализации воспитательных задач.

Деятельность детей:

·      непосредственность, непринужденность поведения детей;

·      наличие у детей интереса к деятельности;

·      работоспособность детей;

·      речевая активность детей;

·      степень самостоятельности и активности детей.

 

Критерии оценки качества образовательной деятельности, организованной взрослым:

0 - показатель не представлен

1 - соответствует в меньшей степени

2 - соответствует в большей степени

3 - соответствует в полном объеме

АНАЛИЗ качества образовательного процесса, организованного взрослым.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».