Страничка педагога-психолога Жулановой Дарины Сергеевны

27.11.2023

С 20 по 24 ноября в детском саду проводилась неделя психологии, в которой смогли поучаствовать не только дети, но и родители с педагогами!

Для родителей была организована акция «Поделись добром» в каждой группе. Родители вытягивали пос у лания на день из коробочки и писали на плакате послания деткам и воспитателям.

В средней группе проводилось занятие на сплочение группы. Мы старались работать в команде и доверять друг другу.

Старшая группа узнавала тайну своего имени и фамилии, тем самым повышая свою самооценку и свои способности.

В подготовительной группы мы тренировали социальные контакты, работали в командах и развивали сенсорные качества.

В конце каждого занятия проводилась рефлексия. Ребята составляли карту настроения группы!

Воспитатели в течении занятий познакомились с новыми упражнениями, которые можно проводить в группе с детьми.

Фестиваль семейных проектов "Уральскими маршрутами"

Мастер-класс для педагогов "Нейроигры в развитии детей"

04.05.2024

Участие в городском пилотном проекте "Психологическая безопасность ребёнка"

17.05.2024

Общее родительское собрание "Безопасное лето"

20.05.2024

На родительском собрании был освещён вопрос "Безопасное общение"

Участие в конкурсе экспериментальной площадки УрГПУ "Широка страна моя родная"

Тренинговые упражнения для профилактики девиантного поведения у детей старшего и подготовительного возраста

17.07.2024

Очевидно, что о девиантном поведении имеет смысл говорить лишь по достижении определенного возраста, не ранее 6–8 лет. Как правило, маленький ребенок не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соотносить с социальными нормами. Только в школе ребенок впервые и по-настоящему сталкивается с принципиальными социальными требованиями, и только с началом школьного возраста от ребенка ожидается строгое следование основным правилам поведения. Но!

Причины и предпосылки девиации необходимо искать намного раньше – начиная с дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Так как именно в этом возрасте закладывается фундамент для формирования и развития личности.

Психологические трудности, эмоциональные расстройства, нарушения поведения, социальная дезадаптация часто встречаются у большинства детей, поступающих в социально-реабилитационный центр. И на все есть свои причины: это и нарушения в становлении, формировании и развитии личности, и влияние социокультурных особенностей, и образ жизни семьи и семейных отношений – детско-родительских, детско-детских, родительских, и психофизиологические особенности каждого ребенка.

Нарушения социального поведения на ранних этапах онтогенеза, вероятно, представляют собой проблемы психического развития ребенка или невротические реакции, носящие преходящий характер. Например, воровство ребенка пяти лет может быть связано с гиперактивностью, невротической потребностью во внимании и любви, реакцией на потерю близкого человека, задержкой в интеллектуальном развитии, невозможностью получить необходимое питание и вещи.

"Бабушка рядышком с дедушкой"

30.09.2024

Праздничное событие в честь Дня пожилого человека "Бабушка рядышком с дедушкой"

Победитель городского професионального конкурса "Образ_ЕКБ:Педагог-психолог 2025"

29.03.2025

Педагогом-психологом года 2025 стала Дарина Сергеевна!
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».